Вручение корпоративных подарков коллективу работников и партнерам считается проявлением хорошего стиля в области создания и поддержания достойного имиджа компании. Но далеко не всегда расходы на корпоративные подарки себя окупают. Кого-то удивит – как это, подарки себя должны окупать? Они же – подарки!
Должны. Потому что приносит их не Дед Мороз. Каковы могут быть цели вручения таких презентов? Как правило, подарки либо должны быть полезны и внушать ощущение заботы со стороны руководства, либо напоминать о чем-то приятном, даря позитивные эмоции, либо это должны быть оригинальные, необычные подарки, подчеркивающие креативность, способность неординарно мыслить и быть впереди прочих.
Выбор корпоративных подарков может зависеть и от среднего материального достатка получателей. Так, например, вполне достойным подарком для рядовых сотрудников филиала компании в небольшом городе станут подарочные карты в магазин продуктов или одежды средней ценовой категории. А сувениры или канцелярские принадлежности гравировкой или принтом в честь праздника и логотипом компании произведут куда больше впечатления, чем безликий товар того же назначения вдвое дороже.
Оригинальные и прикольные подарки впечатляют практически всегда. Но при условии, что их идея действительно неизбита. А еще лучше – если они одновременно и полезны в практическом плане. Например, в компании, где для мужчин существует дресс-код, таким подарком окажутся аксессуары к костюму или уходовые средства для обуви в стильном футляре. А дамам-сотрудницам можно преподнести купальные халаты с логотипом компании в специально скорректированном исполнении.
Какими корпоративные подарки быть не должны: одновременно малополезными и неоригинальными. Это, конечно, касается любых подарков, но если такое дарится масштабно, то получается провальная акция за деньги компании.
Людям творческих профессий и молодежным в массе своей коллективам хорошо дарить не слишком дорогие, но забавные и необычные по идее или дизайну вещи, подарки «с пасхалкой», то есть с намеком и т.д. Примером могут стать вполне качественные кружки, выглядящие так, будто их ненароком смяли. Разнообразные трансформеры – сувениры, календари, подставки и т.д. А как вам календарь в виде коробочки, где на каждую дату приходится по кусочку сахара? К кофейку.
Конечно, просто отправив порученца в магазин за пару дней до дня Х проблему хорошего корпоративного подарка не решишь. Поэтому главный совет: готовьтесь заранее! И интернет-магазины подарков вам в помощь!